Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЯЗЫКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    27  октября  2020года                                                                       № 53

                                                                                  Экз№

Р.п. Языково

Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период  2022  и 2023 годов

 

 

В целях разработки проекта  бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022и 2023 , в соответствии  с требованиями статьи 172  Бюджетного Кодекса  Российской  Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Языковское городское поселение, утвержденное Решением Совета депутатов от 28.11.11 №40 администрация  п о с т а н о в л я е т:

  • Утвердить основные направления налоговой политики  муниципального образования Языковское городское поселение на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
  • Администрации муниципального образования Языковское городское поселение осуществлять формирование доходов с учетом основных направлений налоговой политики  муниципального образования Языковское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022и 2023 годов.
  • Администрации муниципального образования Языковское городское поселение при формировании бюджета муниципального образования Языковское городское поселение руководствоваться основными направлениями налоговой политики  муниципального образования Языковское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
  • Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
  • Настоящее постановление вступает в силу следующий после его обнародования.
  •  Глава администрации
  • муниципального образования
  • Языковское городское поселение                                          А.Н.Никоноров

                  

               

                Приложение

           к постановлению администрации муниципального образования Языковское городское поселение

от 27 октября    2020 г. № 53

                    Основные   направления  налоговой  политики 

           муниципального  образования  Языковское городское  поселение 

               на  2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

 

                                   1.Общие положения

           Основные  направления налоговой  политики  муниципального образования Языковское городское поселение  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.        

           В условиях непростой экономической ситуации, возможного сохранения инфляционного риска, связанного с ослабление курса рубля, ростом потребительских цен, снижением деловой и потребительской активности, основными задачами налоговой политики муниципального образования Языковское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут являться  обеспечение стабильности, сбалансированности  и устойчивости бюджета.

        Увеличение доходов бюджета муниципального образования Языковское городское поселение  остается главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Языковское городское поселение.

                              2.Цели и задачи   налоговой политики.

      Основной целью налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию , основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета   муниципального образования Языковское городское поселение.

         В 2021 году предстоит решить следующие задачи:

- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;

- координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений;

-увеличения количества налогоплательщиков (в том числе, за счет реализации мероприятий, способствующих оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество).

       В очередном налоговом периоде будет продолжена работа, направленная на повышение уровня собираемости налогов и улучшения их администрирования.

        Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается.

        Для достижения цели необходимо сосредоточить усилия на сохранении налоговогопотенциала поселения  путем создания благоприятных условий для деятельности экономических субъектов. Важнейшим фактором проводимой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы.

                       3.Основные направления налоговой политики

         Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета муниципального образования Языковское городское поселение  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:

- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;

- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;

- увеличение поступлений доходов в бюджет за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования доходов.

         Доходы всех уровней бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов,  а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений согласно ст. 41 Бюджетного кодекса РФ.

Доходная база  бюджета муниципального образования Языковское городское поселение   формируется за счет:

- собственных  доходов и доходов  за  счёт  отчислений от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных налоговыми режимами по нормативам, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

- за счет межбюджетных трансфертов  из областного бюджета, в виде дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в виде субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.

         В  бюджет   муниципального  образования  планируется  поступление  следующих  налоговых  и  неналоговых  доходов:

  •                          1.Налог  на  доходы   физических  лиц.
  • Налог на доходы физических лиц планируется, исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда, корректируется на доходы, не подлежащие налогообложению и налоговые вычеты. ФЗП на 2021 год составляет 169426,7 тыс. руб.
  • Оценка поступления в 2020 году 2541,4 тыс. руб.
  • План  НДФЛ на 2021 год-3007,7 тыс. руб., рост 118,3 %.

                           2.  Налог на имущество физических лиц.

2.1.Налогооблагаемая база составляет 403723 тыс. руб., количество налогоплательщиков -2984.

2.2.Ставки налога на имущество физических лиц установлены Решением Совета депутатов МО Языковское городское поселение от 31.10.2017г №26, действующее в редакции Решения Совета депутатов МО Языковское городское поселение от 28.10.2018 №13.

Ставки налога на имущество физических лиц составляют:

Жилые помещения (квартиры, комнаты) – 0,3 процента;жилые дома – 0,3 процента;объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом – 0,3 процента; единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом) – 0,3 процента; гаражи, машиноместа – 0,3 процента; хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,3 процента; объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации - в 2018 году и последующие годы - 2 процента; объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, - 2 процента;прочих объектов налогообложения – 0,5 процента.

2.3. Наличие и основания для предоставления льгот -Закон РФ от 09.12.1991г. за № 2003-1   «О налогах на имущество физических лиц» статья №4(федеральное, областное, местное законодательство)

2.3 Оценка потерь от предоставления льгот  407,0 тыс. руб.

  •  

Фактическое поступление  в 2019 г. (тыс. руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020 г. (тыс. руб.)

Планируемое поступление  в 2021 г. (тыс. руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым поступлением  в 2020г.

Указать причины отклонений

    381,7

445,0

320,0

расчет налога на имущество физических лиц рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

                                       

                                    3. Земельный налог.

3.1 Налогооблагаемая  база     составляет 560117тыс. руб. (1931 - объектов налогообложения). 

2.2.Ставка по земельному налогу составляет:

а) 0,3% в отношении земельных участков:

отнесённых к землям сельскохозяйственного использования в населенных пунктах муниципального образовании Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области и используемых,  для сельскохозяйственного производства;

б) 0,2 процентов в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных (приобретённых) для  жилищного строительства;

-приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества  или животноводства, а также дачного хозяйства;ограниченных в обороте в соответствии  с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

в)  1,5%  в отношении прочих земельных участков.

  • 2.3.Основание ставки налога Решение Совета депутатов МО Языковское городское поселение  от 31.01.2017г. №25 «О земельном налоге».
  •  (федеральное, областное, местное законодательство)
  • 2.4. Наличие и основания для предоставления льгот Решение Совета депутатов МО Языковское городское поселение  от 31.10.2017 г. №25 «О земельном налоге».
  • 2.5. Оценка потерь от предоставления льгот 326,0 тыс. руб.
  •  

Фактическое поступление  в 2019г. (тыс. руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020 г. (тыс.руб.)

Планируемое поступление 2021г. (тыс.руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым поступлением  в 2020 г.

Указать причины отклонений

   1027,4

   1200,0

   940,0

в связи с ликвидацией ООО « Система»

  •                                            4. Аренда имущества.

4.1.Количество действующих договоров аренды муниципального имущества на 2019 г. согласно данным реестра арендаторов (приложение  № 3) составляет 6 шт. Арендная плата определена в соответствии с ФЗ от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

Фактическое поступление  в 2019г. (тыс.руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020 г. (тыс.руб.)

Планируемое поступление  в 2021 г. (тыс.руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым поступлением  в 2020 г.

Указать причины отклонений

249,5

210,0

241,3

В связи с перезаключением нового договора

  •                                            5.Аренда земли.

         5.1.Количество действующих договоров на 2020 год согласно данным реестра арендаторов (приложение   № 4) составляет 6 шт.

5.2. Арендная плата рассчитывается на основании кадастровой стоимости, утвержденной Правительства Ульяновской области от 18.01.2012 №21-П «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов в Ульяновской области от 25.12.2007 № 510 «Об утверждении порядка определения  размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», Решение Совета депутатов от 31.10.2017г. №25 «О земельном налоге».

Фактическое поступление  в 2019г. (тыс. руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020 г. (тыс.руб.)

Планируемое поступление  в 2021г. (тыс.руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым 2020г.

Указать причины отклонений

    29,4

   19,2

  23,3

В связи с заключением в 2020 году краткосрочных договоров аренды земли                              -

  •                            6.Доходы от продажи земельных участков.

       6.1.Поступления от продажи земельных участков, на которых расположены  объекты жилого фонда,  в 2021 году не планируются.

Фактическое поступление  в 2019 г. (тыс.руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020г. (тыс.руб.)

Планируемое поступление  в 2021 г. (тыс. руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым поступлением  в 2020 г.

Указать причины отклонений

    1227,3

        3,7

        0

         Продажа земельных участков   не планируется              

  •                                 7.Доходы от продажи имущества 

Фактическое поступление  в 2019 г. (тыс.руб.)

Ожидаемое поступление  в 2020 г. (тыс.руб.)

Планируемое поступление  в 2021 г. (тыс.руб.)

Сравнение планируемого поступления  в 2021 г. с ожидаемым поступлением  в 2020 г.

Указать причины отклонений

-

-

         -

                          -

  •  
  • В 2021 году продажа объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Языковское городское поселение не планируется.
  •  
  •          Всего  собственные доходы на  2021 год составляют –6310, 1тыс. руб.

 

          Оценка потерь бюджета  от предоставления льгот по налогам.

 

            Органами местного самоуправления поселения  согласно  Решению  Совета  депутатов  МО  Языковское городское  поселение   от 31.10.2017г. №25    «О   земельном  налоге»,   предусмотрено   освобождение  от  земельного  налога:

-инвалидов    и  участников  Великой  Отечественной  войны;

-граждан, родивших либо  усыновивших (удочеривших) после  01.01.2011 третьего  или  последующего  ребенка  на   период  проведения  строительства  в  случае  представления  в  собственность  бесплатно  земельных  участков  для  строительства  жилых  домов;

-инвалидов по  зрению;

-граждан, являющихся инвалидами Великой Отечественной войны или ветеранами боевых действий, а также граждан, признанным в установленном порядке инвалидами с указанием военной травмы в качестве причины инвалидности, в отношении земельных участков, предоставленных бесплатно органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства или ведения личного подсобного хозяйства или ведения личного подсобного хозяйства на приусадебном земельном участке с возведением жилого дома;

-учреждения культуры, в отношении земельных участков, представленных для непосредственного выполнения возложенных на эти цели организации и учреждения функции.

Наименование налога

Категории, налогоплательщиков,

которым  представлена  льгота

Снижение ставки по налогу

     %

НПА

которым установлена

 льгота

( снижение ставки)

2019  год

тыс. руб.

          1

                       2

    3

             4

       5

Земельный налог

Инвалиды 1-2 групп инвалидности

(16чел)

100

Решение Совета депутатов  Языковское городское   поселение №25 от 31.10.2017г

10,0

Земельный   налог

Органы местного самоуправления.

Кадастровая стоимость  земельного участка

  

100

Решение Совета депутатов  Языковское городское   поселение №25 от 31.10.2017г

91,0

Земельный   налог

организации - в отношении земельных участков, занятых государственными

автомобильными дорогами общего пользования

100

ст.395 НК РФ

46,0

Земельный   налог

религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения

100

ст.395 НК РФ

31,0

Земельный   налог

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

(3 чел)

100

П.5ст.391НК РФ

1,0

Земельный   налог

Пенсионеры, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание

уменьшение налоговой базы при расчете земельного налога на 600 кв.м. площади участка

П.5ст.391НК РФ

135,0

Земельный   налог

граждане, соответствующие условиям для назначения пенсии в соответствии с законодательством на 31 декабря 2018 года

уменьшение налоговой базы при расчете земельного налога на 600 кв.м. площади участка

П.5ст.391НК РФ

   9,0

Земельный   налог

льготы, установленные в соответствии с п.2.ст 387 НК РФ НПА ( мун.обр.)

уменьшение налоговой базы при расчете земельного налога на 600 кв.м. площади участка

П.5ст.391НК РФ

   3,0

Налог  на  имущество

Пенсионеры  (829 чел.)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц»

397,0

Налог  на  имущество

Граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернац. долг в Афганистане ( 4 чел.)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

1,0

Налог  на  имущество

Граждане, подвергшиеся воздействие катастрофы на Чернобыльской АЭС (6 чел)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

1,0

Налог  на  имущество

Физ. лица, имеющие хоз.строения или сооруж., площадь каждого из которых , не превышает 50 м2 (2 чел)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

1,0

Налог  на  имущество

Семьи, имеющие 3 и более несовершеннолетних детей (17 сем.)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

3,0

Налог  на  имущество

Код 030500 (12 чел.)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

3,0

Налог  на  имущество

Категории, установленные НПА представтельных органов местного самоуправления (5 чел.)


Закон РФ от 09.12.1991 за № 2003

1,0

  Итого




733,0

Оценка  потерь  бюджета  по  предоставлению  льгот, составила  за 2019 год  - 733,0 тыс. руб.

                                                                                                             Приложение №2

                                                                         к  постановлению администрации

муниципального образования

Языковское городское поселение

от 27 октября   2020 г.   № 53 

                           Реестр арендаторов  муниципального имущества.

№ п/п

Арендатор

Объект аренды

№ и срок действия договора

Ежемесячная сумма оплаты в руб.

Годовая сумма

 оплаты в руб.






1.

 ИП Кузнеченкова С.Ю.

Помещение

№11

Договор №6-2018 от 01.12.2018

8014,00

96168,00




2.

ИП Луткова И.В.

Помещение

№38-39

договор №8 от 25.04.2017г.

3188,16

38257,92





3.

ИП Сорокина В.М.

Помещение

№26-27

договор №7 с 25.04.2017г.

2686,32

32235,84






4.

ИП Крылова М. В.

Помещение

№3

договор №27 от 14.10.2016г

2301,75

27621,00




5.

ООО «РИЦ-Регион»

Помещение

№25

договор №1 от 30.07.2016г.

1378,08

16536,96




6.

ИП Луткова И.В.

Помещение

№33-34

Договор №05-2017 от 04.05.2017

2543,00

30516,00





ИТОГО:  



20111,31

241335,72


















                                                                                                       

                                                                                                      Приложение №3

                                                                         к  постановлению администрации

                                                                           муниципального образования

Языковское городское поселение

от 27 октября    2020 г.   № 53

 

Реестр арендаторов  земельных участков.

№ п/п

Арендатор

Объект аренды

№ и срок действия договора

Годовая сумма оплаты в тыс.руб.






1.

ОАО МТС

земля


0,01




2.

ОАО МТС

земля


0,4





3.

ОАО МТС

земля


1,0





4

ПАО «Мегафон»

(МТС Поволжья)

земля


0,3

5.

ООО «Газпром»

земля


36,0

6.

ОАО «Ростелеком»

земля


0,6

7.

Пинчуков А.И.

земля


8,2


Итого:



46,51














*50%= 23, 26 тыс.руб.

Похожие новости

Комментариев 0