Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

информация

В 2020 году количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25%
Почта подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей. Всего за прошедший год Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.
Более 133 тысяч посылок отправлены из интернет-магазинов, расположенных в Ульяновской области. Этот объем увеличился на 25% по сравнению с 2019 годом. При этом количество e-comm клиентов в регионе также выросло.
В 2020 году Почта упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов: с 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом Почты воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.
Тогда же у магазинов-партнёров Почты появилась возможность отправлять заказы по всей России: за год количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, Почта в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений. Благодаря этому количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, Почта в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

Похожие новости

Комментариев 0